Автосервис Кисар — как мне повезло

Не думал, что я всё-таки дойду до написания развёрнутых отзывов, но решил это сделать. Ведь если вы наткнулись на эту статью в поиске отзывов об этом сервисе — то она специально для вас!

Знакомство

Мне кажется, эта запись явно лишняя, подробности ниже

Нашёл я этот сервис на брянском сайте с купонами и скидками «Livingjoy». Обычно мы там покупаем различную еду по скидкам, но я решил рискнуть и сделать сход-развал. Позвонив впервые, я узнал, что ближайшую неделю подъёмник будет занят, и помочь мне не смогут. Через неделю мне удалось попасть туда, перед началом работ выясняется, что за деньги указанные в купоне, мне сход-развал никто делать не будет, и на сайте ошибка. Но потом оказалось, что всё-таки мне пойдут на встречу и отрегулируют колёса. Уровень привлечения клиентов на высоте.

Второе обращение

Также по зиме у меня кончились тормоза, и я недолго думая обратился к ним же. В какой-то момент я понял, что ремонтировать по скидочным купонам livingjoy.ru не самое увлекательное занятие, ведь прайса на услуги нет, а лохоскидку нарисовать можно без проблем. Запчасти приобретались в том же сервисе, а в связи с непрозрачностью и непредоставлением каких-либо документов на руки разобраться в реальных ценах на установленные запчасти — проблематично. Получилось сфоткать неразборчиво написанный «заказ-наряд», который понятное дело мне никто не дал. Да, там посчитана даже WD40, странно что нет ещё амортизации инструмента.

Кульминация

Время шло, нива продолжала держать меня в тонусе и требовать к себе внимания. Во время поездки под Троицк, в январе у меня стало выбивать пятую передачу. Не то чтобы в Ниве это самая нужная передача, но сделать бы, конечно, не мешало. У меня уже был добавлен менеджер данного сервиса в соцсетях, и я уточнил стоимость ремонта.

Процитируем:
Ремонтируем, нужно разбирать и смотреть, результат по факту дефектовки. Скорее всего шестерню провернуло, синхронизаторы либо вилки. Снятие/установка ремонт 8000 + запчасти

Прошло не более месяца, и я решил закрыть вопрос с коробкой. Только озвучена уже была другая цена: с/установка и ремонт кпп и механизма выбора передач 9200.

Видимо по мнению сервиса механизм переключения передач к КПП не относится. Ну хорошо, пусть будет так. Спустя неделю автомобиль я забрал. Ездить на ниве ежедневно по Брянску это весьма глупо, поэтому на выходных я решил прокатиться и посмотреть, как работает отремонтированная коробка. Подробнее о маршруте можно узнать в моём предыдущем посте.

Спустя 150 километров (снималась клемма, отсюда и точные данные) в какой-то момент у меня перестали втыкаться передачи. Причём в таком удивительном месте, где для того чтобы позвонить, нужно было это место ещё найти, где вызов пройдёт. Заказывать эвакуатор из-под Людиново до Брянска обошлось бы в стоимость ремонта этой самой злосчастной коробки. Уговорить человека из Брянска забрать меня, не удалось, поэтому пришлось выезжать Димону из Навли, предварительно забрав машину из ремонта. Спустя 4 часа ожидания и пары часов катания на тросу мы оставили машину у ворот. По выходным этот сервис не работает, видимо из-за недостатка желающих.


В понедельник по пути на работу решил заехать узнать, что всё же случилось. Ведь по телефону было озвучено, что «Это мы ещё посмотрим, почему она сломалась». Спросив третий раз у мастера, мне удалось узнать, что это «наш косяк». А что, очень удобно, отремонтировать коробку, потом пусть клиент оплачивает транспортировку не едущей машины, и после этого они уже начнут исправлять косяки. Потерянное время и деньги это ведь пустяк.

Прозрение

Когда мне выдавали машину, в рекомендациях (естественно, лист с рекомендациями остался в сервисе, кто же его на руки то даст) было озвучено что радиатор и все патрубки требуют замены. Вот когда я вынужденно вернулся с проблемами в коробке — решил сразу исправить и эту проблему. Стоимость радиатора была озвучена в 3600. На вопрос «А почему в БиБи данная позиция на тысячу дешевле?» было отвечено, что тут ОРИГИНАЛ. ОРИГИНАЛ для АвтоВаза это звучит гордо. Сомневаюсь, что БиБи торгует каким-то леваком, ведь это сложно сделать имея крупную сеть. Несмотря ни на что, пришлось согласиться на услуги сервиса, ведь у меня планировалась дальняя поездка


После того как я забрал снова отремонтированную машину, на мои предложения найти поставщиков с более адекватными условиями мне перезвонили из сервиса и сказали что в «закупе» у них этот радиатор стоит 2600. А ещё нужно сделать наценку, ведь надо платить налоги. Обожаю эту песню от людей, которые работают с налом, а чеки на запчасти и выполненные работы их клиенты не видели вовсе. И вообще, стоимость была озвучена заранее, и я согласился. Зато в наличии. Спешу напомнить, большинство запчастей на ниву есть даже в аулах Дагестана, не говоря уже про Брянск. Под заказ было предложено привезти рублей на 300 дешевле (из би-би?). 


В этот раз удалось попросить выдать «документы». Правда только в whatsapp, при выдаче их не отдали. Предложили приехать ещё раз, имея график работы с 10:00 до 16:00. То есть среднестатистический человек не сможет заехать ни перед работой, ни после. Бонусом у меня оказался ещё нерабочий прикуриватель, который на момент отдачи машины в сервис точно работал, телефон во время езды на тросу был на зарядке. 


А вот и чек на выполненные работы. А скидка вероятно дана, чтобы компенсировать денежку, которую я отдал Димону за бензин и беспокойство.

Оказалось, это ещё не конец

После этого Нива стояла пару недель, скучая во дворе. Сам Господь вселил в меня мысль, что надо было куда-то поехать на поезде. И вот после возвращения из Нижнего Новгорода, прикурив машину мы отправились в Тулу через Орёл. Просто доехать до Тулы неинтересно, и я решил заскочить на Герой Бородинской битвы [TR/11937]. Шёл снег, полевую дорогу стремительно заметало. Включив пониженную передачу и блокировки, машина уверенно двигалась на точку. И тут вдруг из днища начал доносится страшный звук и вибрация. А рычаги включения блокировок подозрительно ходить из стороны в сторону. В субботу вечером, да ещё и не в областном центре сложно найти помощь, повезло что машина осталась на ходу. Созвонившись с одним из Тульских автосервисов, мне согласились помочь. Оказывается, они когда ставили раздатку на место — забыли закрутить один из болтов подушки, которая её держит. И как только на узел пошла нагрузка, подушка лопнула и раздатка начала болтаться.

Понятное дело, в сервисе подушек на Ниву не держали, а колхозно закрепили всё это на шайбах. Сказав, что больше не стоит съезжать с дороги, а до Брянска вы возможно доедете. Также указали, что из-за адского люфта на кардане повреждён пыльник, что гарантирует его скорейшую кончину. Ну и неизвестно, что там внутри.

Можете меня поздравить, снова выходной, снова я вдали от дома разгребаю косяки этих замечательных людей. В этот раз сервис решил всё-таки компенсировать затраты на сервис, а не как в прошлый раз.

Неизвестные нюансы

После установки новой подушки из-под раздатки появился довольно-таки тревожный гул. В сервисе от него открестились (предварительно отойдя в сторону и поговорив). А я остался с вероятно повреждённым карданом, вероятно повреждённой раздаточной коробкой и по всей видимости без немаленькой суммы денег.

Гарантия на работы

В «документах» написано, гарантия на слесарные работы 30 дней. Т.е. если машина стоит и выезжает только в лес, то за это время выявить дефект не получится. Гарантия по пробегу не предусмотрена. Правда в телефонном разговоре прозвучала 3000 километров, но как вы понимаете, вера в это должна быть очень сильная. Зачем записывают куда-то пробег? Неясно.

А как должно быть?

По всей видимости, сервис должен быть заинтересован в притоке новых клиентов и удержании старых. Судя по сотрудничеству с Ливингджой, в новых клиентах они заинтересованы. Но тут же говорят, что сначала занят подъёмник (что можно ремонтировать неделю?), а потом говорят, что таких цен не существует. Дожидаемся и обслуживаемся.

Ок, продолжаем сохранять лояльность. Тут выясняется, рост цены на ремонт на 1200 от обещанного.

Ок, продолжаем верить людям. Остаёмся в лесу с заклинившей после ремонта КПП и тратим деньги на эвакуацию обратно в сервис.

Идём до конца и думаем, что это всё совпадения. Взамен получаем +1000 рублей к стоимости радиатора.

Бонус лояльным клиентам: вывалившаяся раздатка под Тулой из-за забытого болта. И тут на меня снизошла компенсация в целую тысячу рублей и частичный ремонт.

А теперь если кратко:

Быть может им стоит поменять название сервиса и логотип, скромно внесу своё предложение.

По ценам на работы: первый раз цена на работы хотела вырасти, во второй раз уже выросла.
По запчастям: накрутка от розницы более 30%.
Гарантия: воображаемая.
Качество выполненных работ: на 150 километров.
Отношение к клиенту: как к лоху.

Рад, что вы осилили. И да, я в поиске сервиса, где мне готовы будут разобраться с последствиями ремонта. У меня ВАЗ 2131 (Длинная нива) 2013 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *