Воронеж телевизионный

Как давно и зачем?

Поездка планировалась ещё в августе. Хотели с Лилей съездить к друзьям из интернета. Пожить на даче, покататься за город и просто хорошо пообщаться. А ещё сходить на местный телеканал ТВ Губерния, благо была возможность договориться.

Поездки не случилось из-за внезапно образовавшейся конференции, где мне нужно было поработать, так как работать больше было некому. И вот, спустя время, снова удаётся состыковаться с телеканалом, и мы выезжаем. Но не с Лилей, а с коллегой по работе.

Мельница купца Талдыкина

Нельзя просто так взять и доехать до Воронежа, нужно заехать в пару мест с целью взять пару тайничков. Первым местом оказалась мельница купца Талдыкина, расположенная на реке Воргол.

После Талдыкина мельница была в руках советской власти, потом сгорела в войну. Далее одно из Елецких предприятий хотело построить там базу отдыха, а потом наступили девяностые. Сейчас это место в частных руках, о чём гласит кучка табличек.

В тайнике указано, что охранник весьма идейный и пускает внутрь за символическую плату на корм собачкам. В момент, когда он увидел нас с другой стороны моста, он развернулся и ушёл.

Но, даже не попав внутрь, мы остались довольны. Сам тайник оказался в живописном месте, погода только подвела — дул сильный ветер с дождём, фотоаппарат был немедленно залит и убран.

Недалеко обнаружился платный кемпинг, внутри которого был сторож. Взглянув на платность этого места, мы отправились на Кудыкину гору.

Всос на Кудыкиной горе

Вообще, накануне, после передачи «Катя и Запорожец» её гостья рассказывала нам, как она там была и как там классно. Мол, можно тискать животных и посмотреть на извергающегося дракона. Дракон — это интересно, подумал я. Найдя информацию, что он извергается в 20:00, я рассчитывал приехать пораньше, погулять, посмотреть дракона и двинуть дальше.

Реальность оказалась немного грустнее — темнеет нынче рано, нормально погулять в шесть вечера уже не вышло. И как только в эти самые шесть вечера мы заехали на парковку, дракон уже выдавал языки пламени. Пока мы до него шли — он уже погас. Всё представление заняло около пяти минут.

Ну ничего — как говорится, это повод вернуться. Обойдя тёмную территорию, мы отправились в Задонск с целью купить бензин и поужинать. И да, ужинали мы тупо в машине, и все наши стулья, стол, горелка и прочие прелести тупо не пригодились и остались лежать нетронутыми.

Жильё и прочие нюансы быта

Как и в прошлый раз, жили мы бесплатно в квартире товарища. Мало того, что нас приютили, на стол была поставлена кастрюля супа с копчёностями и радиоприёмник. А когда мы в этот день проезжали Орёл, Лиля нам дала пакет еды. Зачем мы брали свою — до конца не ясно.

Открываю заново Воронеж

В этом городе я бывал неоднократно, а вот мой коллега — ни разу. И день был потрачен на обзорную экскурсию без использования автомобиля. К моей неожиданной радости, маршрут пролегал по многим тайникам, которые я по каким-то причинам ранее не брал.

А ещё Сергей (это как раз и есть мой Воронежский товарищ) поводил нас внутрь парочки храмов. Я как-то ранее это делать боялся, теперь, наверное, не буду.

Музей железнодорожной техники

Довольно свежий тайничок, который находится в стороне от ЖД вокзала. Там ещё есть вагон музей и «депо», но всё было закрыто.

Погода в этот день была самой лучшей за поездку. Иногда светило солнце, а дождь был крайне редко. Закат мы встретили в парке «Дельфин» на левом берегу.

После заката мы попытались сходить на оставшийся трамвайный мост. Формально мы сходили, но я сначала пытался догнать товарищей, а потом нас начала накрывать огромная туча, и мы крайне быстрым шагом пошли на остановку с целью поймать скотовоз. Иначе современные газели в совокупности с их наездниками назвать нельзя.

Вернувшись за машиной, мы посмотрели на котёнка с улицы Лизюкова и воронежский «маяк». Это очередная красивая опора от Россетей. А зафиналились мы в уже знакомом кафе «Старик Хинкалыч».

День Х

Экскурсия на местный телек была запланирована на 11 утра. А мы время зря решили не тратить и поехали за сувенирами. Как ни странно, местом закупа оказался центральный рынок. Таких центральных рынков я не видел, и не факт что скоро увижу, ведь это фактически торговый центр. Но колоритные торговки всё ещё в деле.

Что там на телеке

Подробно о нюансах, наверное, рассказывать не стоит, так как не факт, что каналу нужно, чтобы эта информация была в публичном доступе. Около двух часов заместитель инженера водил нас по студиям, техническим помещениям, ньюсруму и прочим злачным местам. Мы посмотрели, как и на чём работают люди, поделились опытом и обменялись контактами.

Из Воронежа выехать было крайне тяжело, GPS отъебнул совсем, и Константин превратился в штурмана. Около получаса было потрачено впустую, и вот под бампер уходят улицы Семилук, Землянска и прочих деревень. Закат нас застанет в дороге и ничего не помешало его записать на флешку.

Дома я окажусь уже за полночь. Пару дней похожу на работу, разгружу машину, загружу рюкзак, чтобы отправиться в новый трип. А именно в Уфу. Эти строки написаны на убогом ноуте, ночью, через бесплатный вай-фай в Шереметьево. Но об этом уже в следующем посте, а сейчас могу предложить только подписаться на ВКонтакт, где я выкладываю фотки из поездок и прочие весёлости. До скорых встреч на этих же страницах.