Симбирск

Продолжаю писать о последствиях распродажи аэрофлота в честь дня гражданской авиации. Помимо Архангельска, я взял билеты и в Ульяновск, куда успешно слетал, и вот теперь спешу поделиться впечатлениями.

Выезд

Вылет из Шереметьево был в 10:50, и из Брянска было логично сесть на ночной поезд в 00:17, который приезжает на Киевский в 06:15. Далее пару станций на метро до Белорусского вокзала и на Аэроэкспрессе до аэропорта. Хватило времени ещё и попить кофе.

Сам перелёт прошёл без каких-либо вопросов, а от аэропорта до гостиницы ходил автобус с возможностью оплатить картой. Стоило всё это всего лишь 28 рублей.

Жильё

С ценой на гостиницу тоже повезло — изначально я смотрел цены у конторы пидорасов на островке, но там было 2000 против 1333 при бронировании на сайте. Чувствуете, как мы без букинга справляемся?

Сама гостиница с интересной судьбой — будучи родом из СССР, она дожила до наших дней и совсем пришла в упадок. В итоге город сдал её в аренду на 49 лет довольно известной сети Azimut.

Мне всё понравилось — шикарный вид с 18 этажа, номер после ремонта, 0,5 водички, которую ещё и новую на утро принесли. Прямо возле гостиницы трамвайная остановка, а до большинства достопримечательностей можно дойти пешком.

Первая вечерняя прогулка

В связи с тем, что в поездах я сплю не очень (а когда там во всю бесоёбят дети, то это ещё сложнее, к тому же их мамка каждый раз на весь поезд кричала что они едут на ВСЕРОССИЙСКИЕ соревнования), меня срубило и проснулся я только к вечеру, да ещё и голодный. В итоге ознакомительно прогулялся в районе ЦУМа, поужинал, а ещё нашёл круглосуточный продуктовый с готовой едой и возможностью её разогреть.

Ульяновский туман

Город расположен на высоких берегах Волги, в связи с чем ветер дует там огого как. И вероятно, туман, за считанные секунды окутавший город, тоже является нормой.

Получив эстетическое удовольствие от прогулки, я двинул по музеям. Их в городе около 25, и большинство из них расположены очень компактно. Причём, в тех музеях где я был, была единая цена за вход — 100 рублей. Это, конечно, доступно, но учитывая количество этих самых музеев общая сумма становится приличной.

Музей фотографии

В здании музея в 1904 году действительно находилось фотоателье, которое было далеко не единственным в Симбирске. В музее пара залов, фотоаппараты и, естественно, фотографии прошлых лет.

Симбирский быт XIX века

В музее городского быта воссоздан интерьер дома жителя среднего достатка. В интернете заявлены ещё баня, кухня и каретный сарай, но зимой, видимо, это закрыто.

Именно в этом музее хотелось бы отметить работу персонала — разрешили посетить туалет, дали рекомендации, куда ещё сходить, и немного рассказали о городе.

Симбирская метеостанция

А вот тут, наверное, без экскурсии делать нечего, тут уйма документов и метеооборудования. Даже и рассказать мало что могу.

Засечная черта и музей мельничного дела

Ещё один музей, куда меня завела нелёгкая геокешерская судьба. Сотрудница очень удивилась, зачем я сюда пришёл. По её словам, сюда обычно водят группы детей. После покупки билетов мне дали айпад, по которому шёл шестиминутный ролик, а потом мы пошли смотреть башню и внутренности мельницы. В общем — сходил и сходил)

Ещё я посетил музей «Мелочная лавка», который состоит из одного зала, где воссоздан небольшой магазин. В музее предлагается присесть на лавку и послушать магнитофон, который за 10 минут расскажет о всех экспонатах.

Madame Mary Wong

Ну и можно пару строк уделить еде. Неподалёку находился ресторан околокитайской кухни, который позиционирует себя как место, где не нужно бронировать столик, искать повод или выбирать особенный наряд.

Нууу, по сравнению с привычными для меня «узбекскими кафе» ценник тут немного выше, но еда показалась интересной. На первое попробовал «Том Ям Кунг», а второе можно описать как пельмени с креветками.

Что было дальше

Следующий день я посвятил катанию на трамваях до сомнительных тайников. И однозначно убедился в том, что трамваи не соблюдают свои интервалы не только по выходным, но и по будням. Периодически их ждать приходилось реально долго, а предсказывающие сервисы переносили время или показывали не совсем корректную информацию.

Уже второй раз я подписал много кому открытки. Я даже из Брянска заранее марки для этого дела привёз. В итоге дошли они за две-три недели до разных уголков нашей необъятной.

Сомнительная вечерняя прогулка

Забегая вперёд, хочется сказать что прогулка на самом деле хорошая, но повторять бы её я не рискнул. А всё началось с того, что перед выездом я случайно узнал, что у коллеги есть подруга в Ульяновске. Ну и я не растерялся и воспользовался возможность попросить экскурсию. В итоге с подругой мы этой списались и встретились.

Город я уже весь исследовал благодаря геокешингу, а вот парк возле гостиницы ещё нет. А ей он очень нравился — там скульптуры из прошлого века и всё это стоит богом забытое. Спускались мы к этому всему по такой же богом забытой лестнице, полностью окутанной льдом. В какой-то момент я уже пошёл по сугробам, это было безопасней. Но за время спуска я решил рассказать про геокешинг и традиционные закладки, одну из которых мы и взяли. Быть может, я породил нового геокешера, время покажет.

Ещё мы успели прогуляться по пешеходной аллее до ещё одного тайника и оттуда разъехаться на трамвае. В очередной раз убеждаюсь — послушать про город от местных всегда интересно и круто.

Пора было собирать вещи и готовится к завтрашнему перелёту в Москву.

Музей гражданской авиации

В аэропорт я приехал немного пораньше, ведь там расположился музей гражданской авиации прямо под открытым небом. Жаль только, что лёд сковал все дорожки и крайне мешал передвигаться. Один из самолётов был открыт, и туда можно подняться. Но внутри зрелище, конечно, больше похоже на печальное. Однозначно рекомендую к посещению.

Воссоединение с наушниками

Ещё при вылете я обронил свои новые беспроводные наушники Sennheiser, которые и купил перед поездкой. Перед вылетом времени на розыск уже не было, и я улетел без них. Расстроившись, по прилёту, я купил новые аналогичные — ну не ходить же без музыки.

В какой-то момент я задумался о бюро находок, прогуглил информацию и в день вылета написал письмо. На удивление, довольно быстро получил ответ, что ВОТ ОНИ! Приезжайте, забирайте. И даже фотокарточку прислали.

По прилёту я дольше искал эту тайную дверь, чем забирал их. Потребовался паспорт и 470 рублей. 200, видимо, за факт утери и 270 за третьи сутки хранения. Теперь у меня две пары одинаковых наушников)

Доброе время суток, Антон Андреевич!

На Ваше обращение сообщаю, что в бюро находок аэропорта в терминале имеются на хранении наушники, как указано на фото. Регистрационный номер 6700.
При получении необходимо идентифицировать. Бюро находок находится в терминале В на 1 этаже , работает круглосуточно. Выдача производится на основании прейскуранта.

С уважением, Наталья.

Конец истории

Путешествия весной — крайне сомнительное мероприятие. Всё серое, в говне и.т.д. Очень много раз в Ульяновске я услышал фразу про то, «как там хорошо летом». Но внутреннее чувство подсказывает, что летом есть ещё много мест, где лучше, чем в Ульяновске — туда и поедем. А так — нормально слетал, ещё одна область в копилку посещённых. Скоро увидимся снова на этих же страницах. Некоторые посты можно увидеть на моей странице ВК, на которую можно подписаться. Всё, всех обнял!