Экспресс-тур по Золотому кольцу

Ранний выезд во Владимир

Уехать куда-нибудь на ноябрьские праздники — это уже традиция, не только у меня, но и у многих людей. Ещё по возвращению с Урала. Я хотел заехать в Кострому и Иваново, но месяц странствий убедил меня вернуться домой пораньше, и эти города были отложены в долгий ящик.

Закончив работать в 17:00, был взят курс на Владимир. Расстояние 580 километров, ввиду того что, многие люди ехали с работы одновременно со мной — выезжали из Брянска мы около часа.

Путь пролегал через М3 по платному участку, и на Обнинске я ушёл на Варшавское шоссе и ЦКАД. В сонном состоянии не рекомендую, организму скучно и хочется спать. На горьковском всё уже стало бодрее и веселее. Итого, на платные дороги было потрачено около 700 рублей по транспондеру (который теперь и на хер не нужен т.к. на киевке скидки по нему нет).

Гостиница Рубикон

Приехали к двум ночи, в непростом состоянии, но хорошо что всё получилось. Отель бронировали в самый последний момент, и как всегда за Клязьмой, ведь так тупо дешевле.

День 1

Утренний Владимир

Световой день нынче очень короток, вставать лучше пораньше, чтобы многое успеть увидеть при свете. Купили местного хлеба, водички, местную газету и прогулялись по видовым точкам.

Церковь Покрова на Нерли

Белокаменный храм 12 века неподалёку от Владимира. Для его посещения нужно доехать до станции Боголюбово, там оставить машину и около километра пройти пешком по довольно благоустроенной дорожке.

Усадьба Безобразовых в Патакино

19 век. В данный момент одна из построек используется церковью (мы приехали в момент службы), а другая под туберкулёзную больницу, огороженную забором. Много времени ушло на дибильное задание, чтобы найти тайник. Но прибегнув к помощи коллег всё было найдено

Оставшийся вечер

Взяв пару проходных придорожных тайников, отужинали в Маке. Там уже пускали по QR-коду (в отличии от Брянска), и мы сидели в пустом помещении. Естественно была вечерняя прогулка по центральным улицам, где я не счёл целесообразным брать с собой цифровик.

Остановились в хостеле Домино. Бронировали номер за 1000 с общей ванной, но при заселении админы начали прибалтывать нас на номер с удобствами на 400 рублей дороже, т.к. в хостеле живёт «бригада». Говоря более простым языком, где-то 20 узбеков, причём их и только их, судя по кухне. Удивительно как они вообще имеют 8,7 на букинге. Прибегая к таким гостям, боюсь нормальные люди к ним могут уже и не приехать.

День 2

Ковров

Погуляли поутру беря различные тайники. Как говорят некоторые — «город и город». А последнее фото — с карьера неподалёку. Многие там купаются, но нам не позволила погода.

Шуя

В Шуе мы были проездом в 2017 году. Точно можно сказать, что от Коврова теперь полностью новая дорога и нет риска оставить там колёса. В прошлый раз было темно и холодно, в этот раз уже светло и серо. Заехали на стилизованный под старину вокзал и прогулялись по историческому центру.

Ночёвка в Иваново

Жить решили подальше от центра, но во вполне приличном номере. Неподалёку от нас был один из крупных ТЦ с текстилём и сортировочная станция. Я достал свой новый приёмник «Малахит» и слушал железнодорожные частоты.

Иваново

Как и в Коврове, по Иванову мы погуляли с вечера и с утра. Из необычных мест нам понравилась точка Конфлюэнции, там пересекается широта и долгота, а ещё там можно кормить уточек. На утро сгоняли в один из парков и конечно же музей ситца. Перед отъездом заехали и купили полный комплект постельного белья, подушек и одеяло за довольно демократичную цену.

Кострома

Днём погулять по Костроме не получилось. У нас было одно место, куда мы давно хотели — магазин при музее Льна т.к. там были недорогие и качественные сувениры. За три года ценник вырос, но ништяков мы прикупили. В какой-то момент мы проехали мимо сетевого кафе «Старик Хинкалыч», что нас несказанно обрадовало. Ожидание было долгим, но хинкали с грибами — как всегда божественны. Приборов там даже не дают, так что елось всё руками. Потом была хорошая прогулка по центру с различными нестандартными памятниками. Я был занят выполнением различных заданий из тайников и особо ничего не фоткал. На втором фото у собаки есть копилка, где собирают на помощь собакам, мы вложились.

Ночёвка в Ярославле

От Костромы до Ярославля около 80 километров. Быстренько приехали и заселились в свежезабронированную гостиницу где-то на окраине. 1600 за такой номер (что дороговато), без завтрака и шумоизоляции.

Утренний Ярославль

Целью этого дня были Ростов Великий и Переславль Залесский, но отказать в утренней прогулке по Ярославлю мы себе не могли. Местную газету в выходной день нашли — на ЖД вокзале.

Ростов Великий

Посетили Ростовский Кремль и Спасо-Яковлевский Димитриев монастырь, там на одной из башен — смотровая площадка.

Долгая дорога домой

А вот сам Переславль вышел за рамки этого трипа. При выезде из Ростова, навигатор посчитал, что на месте мы будет где-то к часу ночи, а с перерывами на поссать поесть и страшно представить. В таких пробках я, наверное, не стоял даже по дороге на юг. Ехать 8 километров больше часа или 20 за два часа это не совсем приятно. И ладно если ты на иномарке с автоматической коробкой передач, а когда ты на классике с не самым свежим сцеплением — комфорта это не добавляет.

В такие моменты ещё думаешь, как правильно проехать Москву, через её центр, по МКАДу или как-то ещё. Был выбран классический путь по МКАДу, пробок нигде не было, на съездах уступали.

Усталость накрыла после проезда Калуги, даже пытался вздремнуть, но открылось второе дыхание, и в 2:30 я уже был дома. А в семь поднялся на работу, но уже отдохнувший и полный сил.