Между Ельцом и Ефремовым

События в этой статье происходили ещё в начале июля. Но после них резко случился Мурманск, Пенза, Саратов, поездка в Воронеж на Чернозём и прочие летние радости. И я уже по крупицам восстанавливаю эти события холодным осенним вечером. Поездка в Ефремов планировалась ещё в том году, но вечно нам удавалось покататься только по его окрестностям. По сути, как и в этот раз, сам заезд в Ефремов случится только во второй половине дня воскресения перед отъездом.

Выехали мы традиционно, ещё с пятницы. Традиционно не стали себе изменять и заехали в наш привычный ларёк с шаурмой в районе привокзальной площади. Путь держали мы в Елец, чтобы переночевать и с утра уже со свежей головой приступить к поиску закладок.

Жильё в Ельце

Остановились мы в отеле Весна, предварительно забронировав его на конченом островке. Сайт настолько конченый, что при выборе двух односпальных кроватей он в итоге в подтверждении бронирования говорил, что спать мы будем вместе. Пришлось звонить в отель и уточнять этот момент, благо им пришла нормальная бронь. Стоило это дело 2600 — вероятно, в Ельце есть места и подешевле, но город находится на полпути из Питера к морю, и многие там становятся на ночлег.

Первые тайники

Далее пошли классические деревенские тайники, конечно несущие смысл, но мне сказать про них особо и нечего.

Сергиевское — источник духовности и электричества

В селе Сергиевское в 1950 году была открыта ГЭС, которая успешно проработала до 1982 года. Далее при ледоходе разрушился правый устой плотины, и спустя некоторое время её успешно сдали на металл. Мы посмотрели на руины, взяли закладку и двинули к следующему тайнику.

Долина камней

Место оказалось реально красивым. Хотя, смотря на фото спустя несколько месяцев, я бы так не сказал. Но свои ощущения я помню точно. Если бы не толпы людей, отдыхавших там, мы бы там подзадержались. А так — совершили геокешерское таинство, во время которого нас побеспокоил мужик, и двинули в обратную сторону пополнить себя мороженым и машину бензином, так как была большая вероятность не встретить в будущем заправок.

Церковь в Выползово. Всё, что осталось

Далее классика для геокешинга в ЦФО — это заброшенная церковь. Только стоит она «на четырёх ногах», что довольно интересно. Нафотографировавшись с живностью, двинули за село для взятия тайника, и потом в Скородное.

Скородное

Там оказался ещё один заброшенный храм, только в более сохранном состоянии. Деревня была маленькой, с вроде как заросшими дорогами. А в здании без окон играла музыка и тусили люди.

Координаты самой закладки мы рассчитали не точно, причём для того, что бы её взять, нужно было пройти по засеянному полю. Темнота накрыла нас неожиданно; попытки дозвониться до людей, бравших этот тайник до нас, растворялись, словно свет от телефона в накрывающей нас ночи.

По дороге на Камынинский бугор с нами вышли на связь коллеги-геокешеры, и ошибка вроде как была найдена. Было принято решение стать на ночёвку в этих же местах, чтобы с утра совершить вторую попытку взятия.

Ночёвка на Камынинском бугре

Если для меня палатка — это бюджетный способ переночевать, то для моего товарища это целый ритуал. Место должно быть непременно красивым, и тут все звёзды сошлись.

Мы остановились на обрывистом холме, под которым текла река. Её, правда, из палатки особо и не видно, но видимо, красота места сразу залезала в душу. Вскипятив воду прямо на земле, мы скромно поужинали и попили чаю. Правда, потом сорвались и по темноте начали брать тайник, который был в 50 метрах от нас, но это того стоило.

Шёлковый путь

Оказывается, по этим местам с 1992 года проводится ралли из Парижа в Москву. И этот тайник посвящён одному из участков. В тайнике нашёлся пингвин, которого я забрал себе и теперь он будет путешествовать вместо с компанией миньонов.

Святой источник — Белый Колодец

Сюда мы ехали и просто любовались видами вокруг. Ну и ванна, интегрированная в источник, конечно, повеселила, но искупаться в ней, конечно, никто не решился.

Каменная дорога

Помимо смотровой площадки, вдоль берега реки есть якобы природная дорога, как сказано в описании к тайнику. Весь интерес был сначала съехать, а потом заехать обратно.

Сам тайник был заложен на крутом склоне, и вероятно, Злодей проклял всех, кто к этому тайнику причастен. На поиски ушло около 40 минут. Дальше, отменив некоторые планы, мы двинулись уже в сам город Ефремов.

Ефремов

В Ефремове мы насладились техногеном, пообедали в приличном заведении. Я приобрёл пакет крафтового пива от местной пивоварни. Ну и, конечно же, была прогулка по городу

Зафиналились мы уже в Орловской области, в районе деревни Красные зори. Но там был сложный пошаговый тайник, и было что-то не до фоток. К тому же, мы его ещё и не нашли. Пришлось восстанавливать в новом месте.

Орловские радости

Помимо залегощенского лимонада в области, который регулярно пиарит Орловский Бублик, я показал Злодею «легендарные» орловские пиццы, за которыми реально выстраиваются очереди. Нам они достались прямо адски горячие из печи. Это стало возможно благодаря нашему раннему выезду, и соответственно раннему возвращению домой.

Такой вот получилась вылазка выходного дня. Вот что бывает, когда дома не сидится, чего и вам рекомендую. До скорых встреч на этих же страницах :)