Как мы не приехали в Трубчевск

Уже далеко не одна статья была написана в честь приезда Игоря. В этот раз он у меня задержался более чем на три дня с целью съездить в Трубчевск. Просто так съездить в Трубчевск не интересно, а ещё учитывая, что нужно было после белорусской поездки установить в Навле глушитель, звёзды сошлись. Мы поехали в Трубчевск прямиком из Навли, как не один раз уже делали.

Игорь — это человек, благодаря которому у вас не идёт кровь из глаз от моих ошибок. И он так же будет проверять этот пост, и по старой традиции, курсивом будет отмечены его впечатления.

Трек

Для любознательных или планирующих такой же маршрут я дёрнул GPS из трекера, установленного в машине.

Моменты, когда всё было хорошо

Начиналось всё адекватно — заехали на источник в деревне Партизанское, следом на Партизанский дуб, который после Салтановки. Бонусом был радиоприём не совсем с земли и знаменитый указатель в Гурах.

Первый мост

Но первая неудача подстерегла нас, ещё не доезжая до этих самых Гуров. Мост оказался полностью разрушен. Хорошо, что газ был не в пол и это было всё замечено. Димон, оказывается, вовсю осваивал Locus и вспомнил путь в те же Гуры через Кокоревку. Заодно заехали туда и мороженого поели.

Дорога из Кокоревки в разы накатистее, в проблемных местах там положены кучи обрезной доски. Но из-за песка на моноприводе может быть не комфортно.

Второй мост

Проехав Гуры, мы упёрлись в знакомый нам мост. Только там не хватало крайних частей для заезда автомобиля. Местный старец поведал нам, что мост есть в районе Вздружного. Мы ему пытались возразить, но он был уверен в своих словах. Также он сказал, что ещё мосты есть в Радутино и Городцах.

Включив голову и даже не поймав мобильный интернет, мы оказались полностью правы: мост в Радутино такой же, как и во Вздружном — несуществующий. А вот в Городцах мост явно есть, но вот с дорогой к нему большой вопрос.

Нами был остановлен ещё местный мотоциклист, который подтвердил что он ездил в Городцы неделю назад на мотоцикле и всё там было. Поворот на дорогу вдоль реки был найден и медленно, но верно мы приближались к заветным координатам.

Третий мост

И вот начали появляться признаки цивилизации — сотовая связь, визуально видны базовые станции Трубчевска. Даже бегущий в одинаковую сторону с нами человек давал понять — мост определённо должен быть.

Но, как оказалось, несколько дней назад береговые части мостов оказалась спилены. Меня удивило то, что при перекрытии даже половины железнодорожных переездов об этом сообщается во всех СМИ области. А о том, что через Десну не функциональны аж два моста, не было сообщено вообще нигде.

Ситуацию осложняло полное отсутствие бензина в баке. Хорошо, что время было прогулочным, и на мосту были местные жители. Они согласились свозить нас за бензином. И вот, Димон, карабкающийся по двум досочкам, отправляется на заправку. Ладно хоть не пешком.

Пока Димон ездил, мы ужинали, наблюдали закат и местную лошадь. Предвкушая, какая ппц не очень дорога нас ждёт, ещё и в свете так себе фар.

Как видно на фото, я погладил лошадь. Это произошло у меня впервые в жизни. Страха подойти не было — я скорее испугаюсь собаки, чем такого, казалось бы, более крупного животного. Видимо, сказывается моё длительное взаимодействие с коровами (к которым тоже не каждый осмелится подойти — некоторые мне рассказывали о страхе быть укушенным) из юношеской поры. Лошадь оказалась ничем не хуже, даже наоборот — в чём-то едва ли не интеллигентнее.

Но какой закат!

Не знаю, как у других людей, а меня всегда привлекала какая-либо дорога, рассветы и закаты. Иногда нужно уметь видеть что-то хорошее и гнать не самые лучшие мысли. Машина заправлена, мы тоже, ключ на старт и едем по уже проверенной дороге в Кокоревку. Там хотя бы гражданские дороги и асфальт. Была большая надежда попить кофе на Навлинской заправке, но там не оказалось молока, невезение меня не покидало. Дома в Брянске мы окажемся далеко за полночь, крайне вымотанные.

Не спорю, слова про «гнать не самые лучшие мысли» важные и нужные, но я такой человек — если что-то не получается, мне чередой начинают вспоминаться все неудачи в жизни и наваливаться на меня тяжким грузом.

Видимо, придётся смириться с тем, что Трубчевск останется для меня белым пятном на карте. Кстати, стоило мне поглядеть на эту самую карту, как сразу вспомнился Волгоград, раскинувшийся вдоль Волги. А чуть позже моё любопытство доведёт меня до поисков информации о Десне, которая, как оказалось, более 1000 километров в длину и течёт едва ли не до самого Киева!

Ах да, из этого нужно сделать большие выводы. Вывод первый — бак лучше заправлять полный, вдруг что-то пойдёт не по плану. И второе, запас воды тоже лучше иметь лишний, по той же причине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *