Как я ездил ломать кровать

Если вас интересует причина моей поездки в Уфу, то не удивлю — распродажа у Аэрофлота. Около 3600 обошёлся билет в обе стороны из Москвы. Бонусом добавим почти пару тысяч на поезд до этой самой Москвы и обратно, и пять тысяч на жильё. Вот и получается бюджетный осенний трип.

Всё по-дебильному

Я выезжал на поезд до Москвы с работы, и мне дико повезло – забыл выключить свет с утра и машина разрядилась в ноль. Прикуривание что-то не помогло, и меня вызвался докинуть быстрый, как пуля, коллега-оператор. Ну, зато машина будет в безопасности и её зарядят в моё отсутствие. Прыгнул в поезд и даже пообрабатывал накопившеся фотки. Вообще, спустя несколько месяцев я и этот пост набиваю сидя в поезде Йошкар-Ола – Москва. А спустя ещё несколько месяцев — в поезде Лабытнанги – Москва. Сколько поездов ещё проедет этот пост?

Вылет у меня был около девяти утра. И я ну никак бы не успел добраться утренними поездами до Шереметьево. И я решил провернуть следующую схему — приезжаем в 23:20 на Киевский и едем на последнем аэроэкспрессе в аэропорт.

Тут я ещё решил попробовать сходить в бизнес-залы. У Тинькофф была пробная подписка с парой проходов. Это был мой первый раз, и всё было такое незнакомое и бесплатное. Пить кофе и есть шведский стол мне понравилось, следующее посещение будет не таким приятным.

Квартира

Квартиру забронировал не в центре, но зато по сходной цене. В ней всё чисто и душевно оказалось. Заселение через женщину, ну что поделать. После отбирающего силы перелёта я немного поспал и только к вечеру выехал на разведку. Под домом была ещё восточная кухня, что поспособствовало употреблению лагмана. Ничего полезного не видел, просто прокатился на самокате, поэтому писать нечего.

Абзац про кровать

А утро началось не с кофе, а с того что, я, простите, ёбнулся, не успев проснуться. В итоге скинул матрас на пол с целью доспать, на утро написал хозяйке квартиры о произошедшем, и, не дождавшись ответа, двинул погулять.

Спустя некоторое время со мной связался муж хозяйки и пытался за эту кровать предъявить. Я сказал, что возмещать ничего за хреновую кровать не планирую. Он сказал, что приедет и лично уже разберёмся. Приехал он с женой, мы разобрались и ко мне никаких претензий не было. Но вот неприятный осадочек от всей этой ситуации остался.

Прогулки под дождём

С погодой тоже не везло, иногда приходилось просто гулять под дождём. И такое бывает.

Дендропарк

Тактика прогулки у меня была следующая — от окраин к центру. А жил я, в общем-то, на той самой окраине. Неподалёку был парк с тайником в пеньке — почему бы и не взять его.

Виды за ипподромом

Далее геокешерская тропа привела меня к ипподрому. Внутри там делать нечего, зато сам тайник оказался в видовой точке, фотографиями увиденного я с вами и делюсь.

ТЦ Башкирия

Там не совсем типичный ТЦ, а с советскими скульптурами. Вроде как их было больше, но не все дожили до наших дней.

А в качестве блюда местной кухни я попробовал кустыбый на фудкорте. Это такая лепёшка с разными начинками.

Канатка

В Уфе канатка выполняет транспортную функцию, а именно переправляет людей на другой берег реки. Вообще, кабинок в виде мусорного ведра я ещё не видел. Стоит, кстати, крайне мало, и цена на проезд не повышалась долгие года.

Трамплин

Вообще, парк чем-то схож с нашими соловьями. Даже лыжный трамплин есть. Только он вроде как мало работал, зато его отайничили. Пришлось по служебной лестнице спуститься вниз, а вверх подняться уже снова по канатке.

Олимпик парк

По сути, ещё одна часть парка с верёвочным городком. Сильно не вникал, просто насладился осенью и взял тайник

Тропа здоровья

Экотропы дошли и до Уфы. Даже с арт-объектами. Тропу прошёл, а с тайником как-то не заладилось. Да и нужно было вернуться на квартиру, чтобы порешать с хозяином насчёт кровати. Он сначала хотел нагреть меня на некую сумму, но в итоге никто никого не нагрел и мы мирно поболтали.

Висячий камень

Да, тот выступ в горе – это такая достопримечательность. К ней пришлось идти по сколькой глине после дождя. Но всё атмосферно. Обратно выходил уже по железной дороге немного в другую часть города.

Национальный музей

Он у них в несколько этажей и туда людей свозят автобусами. А на самом деле – обычный музей, где всё просто под стеклом. Но на осмотр пришлось потратить немало времени.

Смотровая на телецентре

А вот тут мы уже приближаемся к официальным видовым местам города. И первое из них – это смотровая площадка возле телевышки.

Водонапорная обсерватория

Но самое интересное в менее официальном месте, в пешей доступности от предыдущего абзаца. Когда-то башня служила по прямому назначению, а именно раздавала воду, потом в ней была обсерватория. А потом это стало памятником архитектуры, и с ней ничего не делают. Эту башню долго время даже на открытках печатали.

Открывающиеся виды

С башни открывался вид на воду и на железную дорогу. Пришлось на какое-то время там залипнуть.

Сад имени Салавата Юлаева

В самокатной доступности была ещё одна смотровая. А сам сад чьё имя только ни носил — «Сад на Случевской горе», «Сад Николая Богдановича», «Сад Егора Сазонова», «Сад им. Н. К. Крупской». Изюминка сада — висячий мост, который я даже не сфоткал. Но зато полюбовался закатом.

Едальня

Оказывается, я умею ходить не только по сомнительным заведениям. Вон, например, кафе с лапшой. В Яндекс.картах был встроен промокод на два блюда по цене одного, грех было отказываться. И вон кафе даже какую-то премию дали от «Собаки».

Колесо обозрения

По пути на съёмную квартиру постоянно попадалось красивое колесо обозрения. Наблюдать город с высоты я люблю, и поддался искушению. Там был интересный прайс:

А далее хозяин квартиры наконец-то нашёл время, чтобы приехать, и я поехал решать вопрос с кроватью.

Прощаемся с городом

Самолёт был около обеда, а пакет минут для самоката оставался. Посмотрел скучную набережную и Салавата Юлаева снизу. Потом вспомнил, что ещё открытки не отправил — повезло что в аэропорту была почта.

Летим обратно

До аэропорта меня домчал дачный автобус. Большинство людей в бизнес-зале интересовал только кран с пивом. А я знатно перекусил. Впервые в жизни я даже подарок купил в аэропорту – а именно банку конины для Лили. «Ну мясо и мясо», сказала она.

Данный пост вышел с полугодовой задержкой — так получилось, что накопилось. Непросто было вспомнить поездку спустя время в поезде Лабытнанги – Москва, но я постарался. На этом воспоминания кончились, подписывайтесь на подкаст «Катя и Запорожец» в Яндекс.Музыке и до скорых встреч на этих страницах.