Увидеть Сочи и улететь

И наконец-то вышел этот залежавшийся пост.

Поездка состоялась в декабре, благодаря тому, что ещё в августе у Азимута была распродажа билетов по этому направлению. В итоге я ждал почти полгода, и вот, настал день вылета. План был таков: прилететь в Сочи и медленно двигаться в сторону Минеральных Вод.

Но Азимут не был бы конторой пидорасов, если бы не отменил рейс в день вылета. В сообщении было предложено поменять билет. Ну и в таком себе настроении я начал переписку с авиакомпанией. Отвезти меня в Сочи через Минводы они отказались, предложив забрать мою жалкую тысячу рублей. Но в итоге согласились поменять на билет просто до Мин.Вод. Выезжал я из Орла, машину оставил у знакомых и отправился на 4 пазике в аэропорт. Дальше рейс был традиционно задержан, и я оказался в Мин.Водах около часа ночи. Ночлежку забронировал не самую плохую, но и не то чтобы по сходной цене. Общественный транспорт в такое время, понятное дело, не ходит и пришлось потратиться на такси.

Печаль отменённого рейса была в том, что у меня была забронирована цепочка отелей. И первые трое суток были невозвратными. Да даже если бы были и возвратными, другое жильё за эти деньги я вряд ли бы себе позволил. Но тут я решил попробовать написать в «Отелло» с целью попробовать через них перенести бронь — мало ли, а вдруг получится.

Ночлежка

Прилетел я после полуночи, отель бронировал непосредственно перед вылетом, а то вдруг чего ещё отменят. Добрался на такси. Улыбнула эта кавказская фишка, когда таксист вышел из машины и пошёл с корешами перетереть. Завтрак оказался не плохой, даже котик пришёл.

Едем в Пятигорск

В Минеральных Водах я был, в этот раз я взял пару свежих тайников и решил куда-нибудь поехать. Выбор пал на Пятигорск, так как я ни разу не поднимался по канатной дороге на Машук.

Машук

Вообще, нормальные люди в такую погоду на Машук не забираются, но у меня была цель и я не видел препятствий. Я в любом случае ссу кипятком от канаток, хоть вокруг и туман. Сверху было атмосферно — мне кажется, даже фотографии это передают. Было настолько туманно, что даже телевышку не удалось рассмотреть.

Ленинские скалы

А это ещё одна точка с нарисованным Лениным, туда надо забираться. Я это сделал и был награждён видами города. Тайник оказался на месте.

Перекусываем и смотрим Кисловодск

Ну вот и всё, а спать ещё рано. Зашёл в уже проверенную с Лилей шаурмичку и двинул погулять по вечернему Кисловодску. Ещё один курортный город в копилку. Погуляв, вернулся в Минеральные Воды, ведь именно оттуда у меня стартовал паровоз в Туапсе.

Хреново, конечно, проснуться, день гулять и вечером куда-то ехать. К вечеру сели уже и телефон, и повербанк. Ну да ладно, впереди морюшко. Поезд был ночной, так что информации мало.

Туапсе

На вышеупомянутом поезде можно было доехать и до Адлера, но зачем? Туапсе – город воинской славы, а для геокешеров есть дипломная программа про эти города. В итоге я прогулялся, почуял тот самый запах моря и прыгнул в ласточку до Адлера. В очередной раз порадовался своей льготе на пригородный транспорт, билет был снова бесплатный. А виды из окна поезда просто бомбезные.

Ночлежка в Сочи

А вот тут уже начались приятности. Номер оказался аж трёхкомнатным, и это за 600 с чем-то рублей) Переезды меня свалили, и до вечера я проспал. Вечерком дошёл до ближайшей сомнительной шаурмы и опробовал самокаты. Ну, и впервые в жизни увидел тот самый олимпиадный факел.

Сочи

А погодка-то какая в декабре, даже в футболке можно гулять. Чем я, в общем-то, и занимался. Ласточки из Адлера до Сочи там ходят часто. Из-за того, что пишу этот пост спустя полгода, деталей уже не вспомню.

Красная поляна

Ещё одно место, которое я видел только на картинках. Там уже было явно холоднее. Ну, и я сделал выводы, что Красная Поляна — это что-то на богатом. Погулял от конца до начала, попил кофе в Перекрёстке и двинул обратно.

Моя Россия

А вот это, простите, пахнет каким-то наебаловом. За 500 рублей предлагается посмотреть около десятка павильонов про Россию. А Россию я люблю, но только я не понял, почему они павильонами называют барыжные ларьки. Впустую потраченое время и деньги.

Прощаемся с Сочи

С этой частью побережья можно заканчивать. Хвала Ласточке до Краснодара, которая едет быстро и прямо из Сочи.

Ночлежка в Краснодаре

В Краснодаре требовалось переночевать, чтобы с утра пересесть на электричку до Новороссийска. И отель выбирался чисто из-за географического положения. 1500 за ночь очень даже норм.

Едем в Новороссийск

Краснодар – не Сочи. С утра лил дождь. Позавтракал привокзальным гиросом, попил чай с дождевыми каплями и отказал местным маргиналам в помощи. Электричка оказалось вполне стандартной — эээх, а я уже к ласточкам привык.

Ночёвка в Новороссийске

Я думал, что я снял квартиру, а оказалось что комнату в частном доме. Но там все удобства были, и, в целом, всё было норм. Только расположение в господствующей возвышенности, ещё и в запретной зоне для самокатов. Ну ничего, вниз спускаемся своим ходом, а обратно на такси. Хозяйка, кстати, что-то праздновала, и извинилась, что пьяненькая.

Гораздо хуже оказались соседи — крики, пьянство, воспитывание детей по телефону, разговоры за СВО и громкий телевизор. Благо к ночи это как-то успокаивалось иногда. Тут я провёл три ночи.

Новороссийск

Первый вечер я гулял по центральным достопримечательностям и набережной. Местные извращенцы зачем-то заложили виртуальный тайник из 17 переменных. С утра уже отправился на Мысхако, но сильно высоко не пошёл, так как нужно было на автобус до Анапы.

Анапские котики

В Анапе я успел пару часов погулять пешком. А потом встретился с давним интернет-знакомым. Иван когда-то жил в ХМАО, но потом переехал с семьёй в Анапу. И правильно сделал. В итоге до синевы мы беседовали за радио. Обратно я чёт провтыкал в телефон и чуть не отпустил автобус без себя.

Ну и парочка слов о конторе Urent, у которой я накануне взял абонемент на самокаты. В приложении написано, что он действует в Новороссийске и Анапе. С Новороссийском проблем не было, самокаты были. А вот в Анапе на карте оказались только парковки для них. И в техподдержке так и сказали, что, мол, нет самокатов. Ладно, хоть пропорционально вернули денег за абонемент.

Краснодар

Грузинское кафе

По приезду решил зайти в такое неприглядное кафе с неплохими отзывами. Приятно, когда тебя приимает сам хозяин. Было утро, грузинских блюд особо не было в наличии. Взял что было.

Маленькая прогулка

До дождя успел прогуляться по тайникам, которые я ещё не брал. А потом меня что-то снова сморило, и после заселения я благополучно уснул до вечера.

Камерный кинотеатр

Но, понятное дело, в ночь уходить спать не круто. И, хвала геокешингу, что я пошёл брать этот тайник. Дело в том, что в Краснодаре есть самый настоящий камерный кинотеатр. Там всего два ряда сидений и маленький экранчик. Ради меня даже буфет открыли. Фильм был – Чувства Анны. Жаль только, что в зале я был не один, но это ладно, главное атмосфера.

Геленджик

В Геленджик я тоже ездил одним днём на автобусе из Новороссийска. Попал на красивый закат. В том году там затягивали гайки с самокатами, в этом году они, наверное, окончательно затянулись. Было немноголюдно — страшно представить, что там происходит в сезон. В очередной раз убедился в своевременности поездки.

Ессентуки

Возвращаемся

В этот раз самолёт не задержали и никаких проблем не было. Кроме самой главной – вернуться психологически в настоящую зиму. К тому же, за время моего отсутствия на среднюю полосу обрушился настоящий снегопад.

Машину я оставлял у хороших знакомых, в итоге она мешала убирать снег и стояла в гараже. Неудобненько как-то получилось. А в момент, когда я её забирал, она была прогрета и выгнана. Что ж, огромное человеческое спасибо. Осталось только включить Нику ФМ и поехать уже домой.

Под Людиново попал на классную передачу по Радио России с Игорем Растеряевым. Он представлял новый альбом, что-то играл вживую, а что-то ставил в записи.

Как по мне скучала машина

А вот Нива, конечно, попала под снегопад и превратилась в сугроб. Ещё и АКБ подсел. Наутро с Лилей отравились на автобусе на спецоперацию по её вызволению и зарядке.

Вот и закончился мой очередной трип на юг. Туда больше и не тянет. Повторюсь, что пост был написан с задержкой в полгода, а вот подкаст Катя и Запорожец был готов гораздо раньше. Его можно послушать например на Яндекс.Музыке. До встречи в этом самом подкасте и на этих страницах.