Самара

Тяжёлый путь в Москву

Всё началось с того, что накануне у меня гостил Игорь. Между делом, именно ему стоит сказать спасибо за то, что он вычитывает каждый пост на этом сайте. Мы должны были вместе поехать в Москву. А далее я в Шереметьево, а он в свой Питер.

В Брянске наши дела закончились в Аэропарке (это ТЦшка такая, примечания для не местных). Именно там я и узнал, что в этот день не ходят аэроэкспрессы. Но не будем забегать вперёд. Проблема возникла куда раньше, а именно — я забыл выключить свет и машина уже не завелась. В итоге пришлось ехать полжизни на троллейбусе за бустером, потом ещё возвращаться. Времени хватило ещё и привокзальных чебуреков съесть.

Здрасьте! Это Игорь.

В Аэропарке я вспомнил, что такое Крошка-Картошка, и увидел классическую картину — темнокожие приезжие с наслаждением уплетали куру из KFC.

(Мне кажется, или после переименования в Ростикс они стали ходить туда реже?)

Ой, а чебуреки — это что-то с чем-то… я потом их в Питере ел несколько раз, и вот сейчас, увидев фотку, захотел ещё.

Новый способ добраться до Шереметьево

Игорь поехал в какую-то ночлежку на Арбате, а я пошёл тестировать ночные автобусы. И действительно, они существуют. За чуть более чем 50 рублей я доехал до Шереметьево. Правда, в нём (в автобусе) было нассано, но это мелочи жизни. Этих ночных автобусов, на самом деле, дофига, с ними можно ознакомиться по ссылке. И если вы налегке (как я), то можно не пользоваться услугами такси.

Ночевать в центре Москвы — не такая уж плохая идея, но хостел я в следующий раз выберу какой-нибудь другой.

Как скатились бизнес-залы

В связи с тем, что вылет был утром, а приехать и не опоздать был вариант только вечером, ночевать я решил в бизнес-зале. И чёт на момент посещения он неслабо так скатился. В кофемашинах даже кофе с молоком не было. Удобные места все расхватали, пришлось коротать ночь где пришлось. Принудительно слушая, как всю ночь какая-то бабень рекламировала преимущества конкретного банка — в общем, там что-то на богатом было.

Утренний Тольятти

Аэропорт Курумоч находится между Тольятти и Самарой. В обе стороны не менее 40 км. Благо есть частные автобусы и касса в самом здании аэропорта. Я про это слышал, обилетился и уже по морозу приехал в маршрутке в Тольятти.

У музея был перерыв на обед (это, конечно, уже ппц), и я немного погулял по городу в поисках виртуальных тайников.

Музей АвтоВАЗа

И вот она, цель поездки. Те самые машины, которые были на фотках в интернете, оказались перед моими глазами. Хоть там и экскурсии проводятся в определённый день, меня предложили на неё вписать. В итоге я попал в группу байкеров, задающую экскурсоводу риторические вопросы про АвтоВАЗ. Но и сама экскурсовод знаниями не блистала, вдобавок называя Renault Capture сортиром, с присказыванием «Чё, не поняли, да?».

ну и ну…

В общем, или я хорошо знал про историю АвтоВАЗа, или экскурсия оказалась так себе. Ах да, и ещё один камень в огород (а скорее в завод). Понятно, что музей, ничего трогать нельзя. Но если у вас стоит электрическая версия Лады Калины, то вы хотя бы откройте ей лючок бака, чтобы розетку было видно. Или Нива 2131 на водороде, внешне выглядит, как моя — ну так откройте же вы багажник, чтобы люди видели эту водородную установку.

В любом случае, музей рекомендую, особенно если вы этим самым АвтоВАЗом владеете.

Легендарная электричка

Возвращаться на автобусе — это не круто, тем более имея бесплатный проезд на электричках. На тот момент между Самарой и Тольятти были запущены ласточки, на одной из которых я и хотел доехать. Купив билет «на ближайшую ласточку» я понял, что вот-вот отправится брендированная электричка. Это вообще, вроде как, последняя сохранившаяся рижская электричка, в которой можно прокатиться.

Деревянные сидения, барная стойка, места для выступлений и фотографии с грушинского фестиваля радовали глаз. В вагон потом ещё подсели весёлые люди в свитерах и пели песни, только жалко, что под колонку и хуёвые.

Моя ночлежка

Приехав, я понял — с общественным транспортам в Самаре не очень. В итоге, удалось на пазике всё же доехать о своей гостиницы. Номер хоть и уставший, но вполне приличный. Но самое главное – достойные завтраки, включённые в стоимость.

Корейская едальня

С утра пока гулял, решил согреться в корейской едальне. К тому, что там можно заказать кусок говна я не был готов. А так, для разнообразия, место пойдёт. Посмотреть на Яндекс.Картах.

Прогулка по Самаре

Морозная зима – не самое лучшее время для прогулок, конечно. Хотя в Архангельске мне понравилось, но речь сейчас не о нём. Из забавного — картина «Бурлаки на Волге», где в качестве реки используется реальная Волга. Сплавать на воздушной подушке было особо некуда.

Понравилось, что даже в выходной день на местной станции Самара-Максимум звучало живое интервью группы Обе Рек, которые в этот день должны были выступать. Им ещё пришлось передвинуть концерт из-за проблем с дорогами. Я этому значения особо не придал, а зря.

Ещё из необычного – артобъект с почтовыми ящиками. Внутри одного из них даже пензенские геокешеры отметились.

Следующий день

На следующий день я что-то мало гулял. Покатался в метро, посмотрел на ладью, отправил открытки и часов в 15 уже был в номере. Нужно было ещё пару вещей поделать за компом.

Очень классные букинистические

Возле вокзала и возле отеля обнаружились очень громадные букинистические магазины по адекватным ценам. Возле вокзала — в виде подвала, но тоже огромного, а возле гостиницы — в виде рынка. Отделы по краеведению там тоже были. Но летая только с ручной кладью, книжек много не возьмёшь. Сеть называется «Экокнига». Есть в районе ЖД вокзала, городского клабдища и ТЦ Космопорт

И снова сложности по дороге в аэропорт

Накануне я попытался купить билеты на автобус в аэропорт. Но на сайте автовокзала рейсы считались отменёнными. Я позвонил туда, и мне сказали, что они сломались. На альтернативные автобусы почему-то билеты тоже было невозможно купить.

И тут я смекнул, что раз в аэропорте были кассы, то быть может и на ЖД вокзале они тоже будут. И вот, реально, касса нашлась и даже билет мне в ней продали. Настроение улучшилось, и с утра я на такси приехал на место встречи с автобусом. А мне ещё в кассе сказали, что если автобус во время не приедет, то НЕ НАДО СЮДА ПРИХОДИТЬ. Ну ок, мы люди исполнительные.

В итоге автобус тоже решил отмениться — я об этом узнал, когда всё же пошёл в кассу спустя вечность на холоде. И у них там всё так по-сучьи устроено, что, покинув город, ты возврат за билет не получишь. Надеюсь, эта автобусная мафия на мои деньги предалась анальным утехам в своём АТП.

В итоге, я где-то 1800 выкинул за такси, у которого не было омывайки, и мы чуть не заехали в сугроб.

Оцениваем бизнес зал

Время всё равно было, а намученная вторая проходка в бизнес-зал грела душу. Тут были и кофе, и завтраки и вид на ВПП. К тому же, Аэрофлот немного подзадержал самолёт, и ожидание это было комфортным.

Ну и, в общем-то, хватит

Во время транзита через Москву ещё удалось встретиться с коллегой по геокешерскому цеху – Buhubat. Он даже на пару тайничков меня сводил, и, как всегда, поделился некоторыми знаниями о Москве. Ну и попить кофе из красивых стаканчиков тоже было приятно.

Этот пост я написал спустя пять месяцев из тундры. Накопились у меня, конечно, некоторые невышедшие посты. Но в виде подкаста этот выпуск давно уже был, вот же он, на Яндекс.Музыке. До встречи в соцсетях и на этих страницах!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *