Не по тайникам, а в гости

Когда мы возвращались из Задонска, нам позвонили геокешеры, которые отдыхали на ежегодном мероприятии. Оказывается, нам с Лилей передали подарки и они будут находится на геокешерской даче под Москвой. Сверили планы — оказалось, что можем только в августе. Всё, момент настал — едем.

Киров

Вообще, это у меня уже традиция. В пятницу отвести эфир на 32РАДИО и часиков в 15 выехать в дальнюю дорогу. Также и тут. По пути нужно ещё было заехать в Людиново за заказом, и в Киров взять восстановленный тайничок.

Дорожная красота

Лето уже подходит к концу, жара спадает и вечером можно наблюдать туманы. Именно в этой части Подмосковья как-то душевно и хорошо. Остановился пару раз пофотографировать.

Дача

Куда-то ещё заехать время не позволяло, почти в 22:00 мы уже были на подмосковной даче. Хоть с утра я и рассказывал про Воркуту по радио, в гостях рассказывал второй раз, попутно ужиная. С утра планировалась небольшая покатушка по окрестностям. Но сначала — завтрак.

Гуляй-Гора

Но вместо того, чтобы брать тайники, мы поехали создавать. Но это там у Лисы и Алисы была информация про это село. Также были попытки узнать, кто такой Митяй, даже проводился опрос местных жителей, но нужного дома не нашли, а местные жители не в курсе.

Верея

Традиционный заезд в Верею. С тайниками там напряжёнка, так как все достопримечательности оккупированы тайником-фотолегендой, который даже и взять уже нереально.

Громовой колодец

Заехали и на источник. Тут выяснилось, что на местности работает серийный разоритель тайников. Пришлось восстанавливать. На обратном пути через этот же тайник женская половина нашей компании решила искупнуться в купели. И даже приболтали Лилю, которая делала это вообще впервые. Всем всё понравилось.

Рядышком находится тайник про Сергиево-Дубровский монастырь. Примечателен он тем, что 12 лет притворялся сельскохозяйственной артелью. В 1929 году был закрыт, а сейчас вяленько восстанавливается.

Ушедшие века

Село Дуброво знаменито тем, что там остался постамент под Александра II. Бюст уже новодельный и установлен недавно. Оксана нас ещё завела в Димитриевскую церковь, где было красиво и солнечно. Ну и как же без смотровой площадки.

Подвесной мост через Протву

Зафиналились красивым подвесным мостом, где оказался единственный неразорённый тайник за день. Видимо, разоритель боится крапивы, или просто ещё не успел добраться. Надо и в Брянской области создать серию тайников, посвящённых подвесным мостам.

Устье

На даче так хорошо спалось, что с утра нас уже разбудили. Просто так ехать домой неинтересно, нужно немного взять ещё окрестных тайников.

Спасс-Косицы

Храм, скорее всего, построен в 1770 году и сейчас понемногу восстанавливается. А тайник закопан за дачами в довольно красивом лесу, по которому приятно гулять даже после дождя.

Мосальск

Странно, что этот город всё время проходил как-то мимо меня. Впервые упоминается в 1231 году и население всё время не превышало даже 5000 человек. Как и большинство городков в Калужской области, оказался очень уютным. В городе мы брали пошаговый тайник, который не брался с 2020 года, и неспроста)

Но у нас всё получилось, жаль только, что сам тайник был разорён. Понравилось, как мы пробирались к церкви из следующего абзаца. Адекватного подхода к ней нет, мы пытались его найти. Потом разглядели тропинку и примазались к компании, которую вёл местный житель, который был уверен, что дорога ведёт куда надо. Ох, бедные дети и женщины в шортах и неподходящей обуви. У них восхождение заняло в разы больше времени, чем они в этой церкви вообще были.

И, как это водится, в какой-то момент геокэшер оказывается на кладбище:

Прощаемся с Мосальском

Наше нелёгкое взятие тайника отметили покупкой кофе в местной пятёрочке. Хоть она там и одна, а наливают, однако. Закат в этот день был розовым. Слушая калужскую Нику ФМ, услышал новую передачу «Стробоскоп», где крутят диско с забавным оформлением эфира, жаль, что только один час, а не до полуночи.

В подкасте я про эту поездку рассказывать не планирую, ведь это скорее не какое-то путешествие, а просто поездка в гости к единомышленникам. У меня теперь тоже есть наклейка на машину:

Если по ней меня кто-то хоть раз узнает раньше, чем она сгниёт, то будет новое знакомство). А на этом всё, впереди нас ждёт пост про Воркуту (из нового), и Сочи и Питер (из старого). Подписывайтесь на подкаст про путешествия в Яндекс.Музыке и до скорых встреч на этих страницах.